Адреса авторизованных сервисных центров Moser и Wahl.
Гарантийный срок на продукцию брендов Moser и Wahl составляет 12 месяцев со дня приобретения ее конечным покупателем.
Дополнительно сообщаем, что гарантийный срок 2 или 3 года, который может указываться на упаковке отдельных видов продукции либо в сопроводительной документации относится к исключительной применимости на территории некоторых других стран Европейского Союза или США, так как законодательство данных стран устанавливает именно такую минимальную продолжительность гарантийного срока, что не распространяется на территорию России.
Условия гарантийного обслуживания:
Внимание!!!
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. (Утвержден Постановлением Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену")
Гарантийный срок на товары торговых марок WAHL, MOSER, ERMILA составляет 12 месяцев со дня продажи при условии соблюдения покупателем всех положений, изложенных в Инструкции по эксплуатации.
Гарантия не распространяется: на быстроизнашивающиеся детали (ножи к машинкам, бреющие сетки, составные части привода, насадные щетки, элементы питания и аккумуляторы).
Претензии по изделию необходимо предъявлять непосредственно в уполномоченный сервисный центр. Сервисный центр, на основании договора с продавцом, компетентен давать заключение о причине и характере неисправности. Замена изделия производится только в случае, если оно не может быть отремонтировано. При замене изделия гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи изделия потребителю.
Владелец изделия осуществляет его доставку по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно.
Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может доходить до 45 дней с момента обращения.
Торгующая организация несет ответственность по условиям гарантийных обязательств только в пределах суммы, заплаченной покупателем за данное изделие.
При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности изделия. ВНИМАНИЕ!!!
Необоснованными считаются обращения, в случае признания их не гарантийными, уполномоченным сервисным центром.
Гарантия на изделия НЕ действует в следующих случаях:
Порядок передачи неисправного оборудования в ремонт: неисправное изделие принимается в ближайшем авторизованном сервисном центре только в чистом виде и полностью комплектным, в оригинальной упаковке, при наличии правильно заполненного гарантийного талона с печатью ООО «Фирменный магазин».
м. Киевская
Сервисный центр "ТОЧИМ.МОСКВА"
тел: +7 (977) 295-20-55
Можайский вал, д. 12, оф. 204
пн-пт 10:00-19:00, сб-вс 11:00-17:00
Есть заточка ножевых блоков!